изменившийся торт
Вообще хотела написать глубокомысленный пост про ООС и категоричность)
Потом поняла, что получается как-то очень нудно и злобно, ну его, лучше в другом настроении напишу)) И для поправки душевного здоровья заела эту бяку такими вот стихами:

Всю ночь,
С темноты до рассвета,
На ветке
Сидела Сова.
И песню
Сложила про это.
А утром
Забыла слова.

Ну точь-в точь про меня, даже неудобно)))
И про "неудобно" у нее тоже есть:

Вчера крокодил уыбнулся так злобно,
Что мне до сих пор за него неудобно.

Понимаю, что открываю Америку, это давно классика и вообще)) :shuffle2: Но вдруг еще кто-то их не читал - стихи "для бывших детей и будущих взрослых" ? :)

читать дальше

И еще:
читать дальше

А это любимое:
читать дальше

И самое-самое)) Спокойной ночи! :)
читать дальше

Комментарии
25.09.2009 в 04:16

the master of my sea
какая прелесть! Буду ходить к тебе перечитывать :)
а нащот ООС - плюнь и разотри. У меня с каждым разом получается всё лучше и лучше :D Категоричность, как нетерпимость - вещи неприятные для окружающих, но вредные - прежде всего - для своих носителей. Пусть их, у всех свои трудности :)
25.09.2009 в 04:31

изменившийся торт
strega verde
Правда, прелесть? :) Это пока все, что я нашла, но у нее еще есть) Книжечку бы купить! Но вроде бы пока ее издали только в Израиле.
читать дальше
25.09.2009 в 07:16

the master of my sea
-mummi-
Да, книжечку хорошо бы...
читать дальше
25.09.2009 в 07:19

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Прекрасные стихи! Хочу книжку!!!
25.09.2009 в 08:06

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
что рейтинг НЦ-21 должен иметь место в рамках канона.

ыыы. ;-) Классно сказано... да JKR и в страшном сне не снилось то что мы вытворяем с ее героями.

Хотя я вообще-то вроде бы понимаю такую реакцию... ну как там в отзывах... то есть...ситуация ситуацией, но если герой исковеркан неканонично - то бывает просто по-настоящему погано на душе. Помню я как-то прочитала БДСМный фик где Снейп просто издевался над Гарри, а потом, когда Гарри к немy привязался, и полюбил, Снейп вышвырнул его вон. Я, дура-снейпоманка, так расстоилась, словно прочитала там... Братьев Карамазовых. Вот для меня это был настоящий ООC - чтобы Снейп так издевался над чьей-то любовью, даже если этот человек ему ненавистен.

читать дальше

В общем, я вроде понимаю бурную реакцию.... хотя я сама, прочитав огорчительный фик, никого не винила - потомушта сама была виновата. Чтение фанфиков- это дело ненадежное. Иногда расстроит, иногда порадует... и никакие предупреждения не помогут, все зависит от аффтара. кактотак.
25.09.2009 в 09:00

www.jerusalem-korczak-home.com/bib/muha/muha.ht...
Вот ещё ссылки на её стихи. К сожалению новых не будет . Рената Муха скончалась месяц тому назад. www.openspace.ru/news/details/11904/

25.09.2009 в 09:08

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
ilanal
О том, что скончалась, я знаю. Очень жалко(
Стихи мне и раньше в сети попадались, но хотелось бы именно книжку, чтобы детям читать.
25.09.2009 в 09:09

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
К сожалению новых не будет
Ой мама 8(

Стихи фправду замечательные.
25.09.2009 в 09:16

Леночок - вот ссылка на её книги на Озоне. www.ozon.ru/?context=search&text=%F0%E5%ED%E0%F...
( но если есть на Озоне то обычно и в магазинах есть. Она много издавалась в России)
25.09.2009 в 09:24

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
ilanal
Спасибо!
25.09.2009 в 11:16

Гриффиндорский идеалист
Спасибо)))
Стихи замечательные)

А про ООС и категоричность писать не стоит.
Я тоже все хочу написать - и понимаю, что лучше буду писать другое)))
25.09.2009 в 12:32

the master of my sea
emilywaters1976
а мне ВА очень нравится :)
не, чо-то я какой-то неправильный фикридер - ну не понимаю я, как можно оскорбляться/обижаться за такую или сякую трактовку персонажа. А ведь все эти вопли сводятся именно к этому: как вы смеете так-то или сяк-то трактовать такого-то или сякого-то? Прямо как мусульмане с карикатурой на Аллаха в датской газете. Но вот мусульман я понять еще могу (не их требования, но их мотивацию): для них это - святыня. А мы-то все-таки про книжки Роулинг... Откуда ж такие сектантские страсти?
25.09.2009 в 16:00

изменившийся торт
Леночок
Я тоже)) Будем искать))
ilanal
Огромное спасибо за ссылки! Значит, в столицах есть шанс найти книжку) У нас почему-то довольно скудно с детскими книгами((
Да, я знаю, что умерла...

Простое Предложение лежало без движения,
И ждали продолжения внизу пустые строчки.
– Какое продолжение! – вскричало Предложение, –
Вы что, не понимаете, что я дошло до точки?
(это ее "Бесэдер?" процитировал в день смерти)

Ikaruschka
Настюха уже выучила про ужа) И художественно ползает))

tiger_black
Да, ты права, отдельным постом, наверное, не стоит)) Тема довольно холиварообразующая)))

strega verde
emilywaters1976
Ну, вообще я тоже понимаю - можно настолько сродниться с персонажем, что любое искажение образа воспринимается как личное оскорбление. И меня, бывает, корежит от Снейпа-садиста (или, еще хуже, безвольной дамблдоровской куклы), от Дамблдора - расчетливого интригана, от сладенького Драко... Но всегда себе напоминаю - каждый имеет право на свою трактовку персонажа, мы, елки-палки, не в советской средней школе, где Онегин мог быть только "лишним человеком" и никем другим. Да, автор увидел канонного Снейпа вот таким. Нет, меня он совсем не убедил, это абсолютно "не мой" Снейп, о чем я автору вполне могу сказать и объяснить, почему - с моей точки зрения - вышло неубедительно. Но несовпадение ТЗ - это одно, а припечатывать ООСом - это, по сути, объявить собственное восприятие и толкование единственно правильным. Хотя бывает соблазн, бывает))) Но я с ним борюсь!))
25.09.2009 в 16:50

Гриффиндорский идеалист
-mummi- Тема довольно холиварообразующая))) -------------- Мне хотелось бы поговорить на эту тему - особенно ради того, чтобы попытаться определить, где все-таки может проходить граница между ООС и люфтом. Но это - серьезная тема... не хотелось бы угробить ее в возможном холиваре.
25.09.2009 в 17:58

the master of my sea
-mummi-
припечатывать ООСом
(с тупым упорством, недостойным лучшего применения) не ну я ваще не понимаю, о каком character может идти речь, когда единственный официальный гей на всю роулинговскую эпопею - Дамблдор? Да и то не совсем официальный, потому что интервью все-таки в кодекс не входят)))) Ну как читая и пиша (ыгыгы) слэш можно ваще об этом рассуждать?! И ладно были бы они там все бесполые, так ведь нет - у Гарри есть Джинни, у Севы - Лили, у Люпина - Тонкс, а Сириус просто в тюрьме сидел :alles: А если мы уж делаем такое допущение, то почему нельзя делать и другие?!
Нащот "убеждает-не убеждает": если вещь хорошо написана, то я готова поверить во что угодно, даже снейпоблэк))) То есть внутри фика я верю, что вот эти конкретные Блэк и Снейп могли бы повести себя так-то и так-то. Или не верю - но это зависит только от мастерства автора, а не от того, что было написано (или не написано) в каноне.
Извини, я вообще надавно тут сами мы не местные и излагаю наверное или прописные истины или страшную ересь. Все, больше не буду))))
25.09.2009 в 18:14

Гриффиндорский идеалист
strega verde е ну я ваще не понимаю, о каком character может идти речь, когда единственный официальный гей на всю роулинговскую эпопею - Дамблдор?А если мы уж делаем такое допущение, то почему нельзя делать и другие?! -------------------вот как раз такое допущение меня не смущает, потому что всегда есть би-вариант и еще много что. Меня смущает только ситуация, в которой "все геи". А сам по себе слэш можно обосновать достаточно логично. Например. Я могу представить себе ситуацию, в которой Джеймс Поттер согласится попробовать нехарактерную для себя роль. И не могу - в которой он заложит Снейпу своего друга-анимага. В первой ситуации Поттер-старший останется вполне в характере. Во второй - будет откровенный ООС. Не согласна?)))
25.09.2009 в 18:38

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
А ведь все эти вопли сводятся именно к этому: как вы смеете так-то или сяк-то трактовать такого-то или сякого-то? Прямо как мусульмане с карикатурой на Аллаха в датской газете. Но вот мусульман я понять еще могу (не их требования, но их мотивацию): для них это - святыня. А мы-то все-таки про книжки Роулинг... Откуда ж такие сектантские страсти?

а, вот это я тоже могу понять... что сейчас у человека осталось? Религию отобрали, веру в светлое будущее отобрали, белые штаны отобрали... а тут, на тебе, выходит книжка JKR с явно религиозным [ христианским, в смысле ] оттенком - но еще и интересная! где Дамблдор, Гарри и Снейп - каждый там, по своему, мессианское лицо... ну вот и все, и запало в сердце, и теперь люди которые видят "неправильного" снейпа или "неправильного" гарри возмущаются так же как возмущались религиозные люди после книжек Казанцакиса, или после Jesus Christ Superstar - ересь, апокрифа, утопить немедленно... :alles:
25.09.2009 в 18:38

the master of my sea
tiger_black
Видишь ли, у меня принципиально другой подход к фикам. Я сама не могу представить почти ничего, потому что в общем лишена творческого воображения :) С другой стороны, как читатель я могу поверить во что угодно, про любого персонажа, если внутри фика это самое "что угодно" хорошо прописано. Особенно что касается персонажей, которые меня не очень трогают. Я с одинаковым интересом и удовольствием читала фики, где, скажем, Джеймс/Сириус/Дамблдор/да-кто-угодно-кроме-снейпа-про-которого-ниже - "хороший" и где он - "плохой", потому что относительно них я полностью окрыта для интепретаций. То есть если прописана ситуация, которая мне изнутри фика кажется правдоподобной - значит, она правдоподобна. Нащот дружбы и прочего - то же самое: если автору удается мне внутри фика доказать, что Слизерин на самом деле - сплоченный коллектив единомышленников, а Гриффиндор - рассадник индивидуалистов (это я так, к примеру) - я поверю, и буду верить ровно до тех пор, пока мне будет интересно читать. То есть для меня приемлем любоой сюжетный поворот, если автору удалось с ним справиться, по моему разумению, конечно.

Вообще я снейпоманка :alles: Так вот, даже что касается Снейпа, я готова поверить во что угодно, если автор - настоящий мастер. Именно поэтому я просто не буду читать фик про "однозначно плохого Снейпа", не потому что я "не верю", а потому что меня такая трактовка не занимает. Я не буду спорить с автором и навязывать ему свою точку зрения, естественно. Если взять менее экстремальный вариант: вот Мумми не нравится Снейп-бесхарактерная марионетка. Мне тоже не нравится. Так вот, есть блестящий фик The Birthday Gift, великолепно написанный, с такими живыми героями, что туда сразу проваливаешься. Я его читать не смогла - мне было слишком тяжело, это такой вид психологической ломки, который ни в какое сравнение с Пеплом, скажем, не идет. Я этот фик бросила на второй или третьей главе, но вот как-то у меня не возникло желания доказывать автору, что он не прав. В этой вселенной он прав. И я восхищаюсь его мастерством, и именно поэтому читать не буду, чтобы не ранить свою нежную психику :) вот как-то так...
25.09.2009 в 18:42

the master of my sea
emilywaters1976

что сейчас у человека осталось? Религию отобрали, веру в светлое будущее отобрали, белые штаны отобрали... а тут, на тебе, выходит книжка JKR с явно религиозным [ христианским, в смысле ] оттенком - но еще и интересная! где Дамблдор, Гарри и Снейп - каждый там, по своему, мессианское лицо... ну вот и все, и запало в сердце, и теперь люди которые видят "неправильного" снейпа или "неправильного" гарри возмущаются так же как возмущались религиозные люди после книжек Казанцакиса, или после Jesus Christ Superstar - ересь, апокрифа, утопить немедленно...

читать дальше ужас какой... :str:
25.09.2009 в 20:23

Гриффиндорский идеалист
strega verde
У меня разный подход. Как читатель я вполне могу абстрагироваться от канона, и тысячу раз именно это и делала. И ООС меня может не задевать - особенно убедительный и хорошо прописанный. Но осознавать его наличие никакая прописанность не мешает)
25.09.2009 в 20:26

the master of my sea
tiger_black
по-видимому, все дело в том, что я в общем-то очень плохо помню канон, поэтому мне все едино :alles:
26.09.2009 в 01:16

"рады коснуться" и "надо проснуться"
а я как раз и есть то самое тормозное чучело, которое было не в курсе!
(это я про стихи ;-))
-mummi-, огромное тебе спасибо! :kiss:
читать дальше
и да, я хочу такую кровать!
а вот "Колбасе" я поняла, что мне нельзя читать детские стихи :shy2:
26.09.2009 в 04:00

изменившийся торт
tiger_black
Мне хотелось бы поговорить на эту тему - особенно ради того, чтобы попытаться определить, где все-таки может проходить граница между ООС и люфтом. Но это - серьезная тема... не хотелось бы угробить ее в возможном холиваре.

Мне тоже хочется поговорить и не хочется угробить)) Спасибо, что здесь высказываешься! Граница - да, видимо, я вчера погорячилась, решив для себя, что термином ООС вообще стоит пользоваться только автору, сознательно искажающему образ в каких-то своих интересах. Нет, если герою приписывают абсолютно не свойственные ему в каноне качества. это ООС, конечно - как в твоем примере про Джеймса) Но в фиках, которые стит читать, такого, как правило, и не случается. А в хороших фиках грань действительно бывает очень тонкой) Того же Снейпа-марионетку или, скажем, Молли - деспотичную мамашу можно вывести из канона? Да запросто - если не слишком глубоко копать. И, как Стрега говорит, если написано убедительно, ООСом я такое считать не стану, но и читать, скорее всего, не буду)

strega verde
Все, больше не буду))))

Ой, будь, будь, пожалуйста!))) Я сама не так чтобы очень давно, а в дискуссии вообще встреваю крайне редко по причине идиотизма тугодумия)))
Для меня тоже очень важна прописанность и убедительность именно внутри фика, ну а если авторская трактовка еще и с моей совпадает (с образом), тогда вааще никакого диссонанса, абсолютный кайф)) Вот насчет ориентации - тут, мне кажется, смена сексуальных пристрастий не должно особенно влиять на характер, т.е. человек, меняя ориентацию, в остальном все-таки не должен меняться) Хотя тут я не специалист((

emilywaters1976
Ого! с религиозностью ты глубоко копнула!!
26.09.2009 в 04:03

изменившийся торт
owlwing
Я тебе потом еще пришлю! Здесь все не поместились))
Кровать - спасибо, исправлю! Что значит пришел профессионал)))
26.09.2009 в 04:12

the master of my sea
-mummi-
Ой, будь, будь, пожалуйста!)))
да я уже как-то исчерпалась :) да, ориентация на характер не влияет на самом деле :alles: а в дискуссиях мне во-первых лень, во-вторых, я стопроцентно уверена, что никого ни в чем нельзя переубедить :alles:
Я тебе потом еще пришлю!
а можно мне тоже? :shuffle2:
26.09.2009 в 04:30

изменившийся торт
strega verde
я стопроцентно уверена, что никого ни в чем нельзя переубедить Меня иногда можно))) И мне всегда интересно услышать другую точку зрения и вообще послушать, что говорят умные люди)))

а можно мне тоже?
Конечно!
26.09.2009 в 04:44

the master of my sea
-mummi-
а тебя я не хочу переубеждать, ты мне и так нравишься :D
:kiss:
26.09.2009 в 05:18

изменившийся торт
26.09.2009 в 09:11

Гриффиндорский идеалист
-mummi- видимо, я вчера погорячилась, решив для себя, что термином ООС вообще стоит пользоваться только автору, сознательно искажающему образ в каких-то своих интересах. нисколько не погорячилась, это так и есть. это оос сознательный, тут границу провести легко и о таком обычно, не сомневаясь, пишут в шапках. Сложнее - с неосознанным.
26.09.2009 в 18:23

«Беззащитно сердце человеческое. А защищенное – оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки» А.С.Грин
-mummi-
Стихи замечательные ) И очень жаль, что уже все - других не будет...
Надо поискать книжку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии